Портфолио Болсунова Андрея Александровича
ФИО участника конкурса
|
Болсунов Андрей Александрович
|
Место работы (наименование профессиональной образовательной организации) |
ГБПОУ Дуванский многопрофильный колледж |
Должность участника, преподаваемые учебные дисциплины/ профессиональные модули |
Преподаватель технических дисциплин. Инженерная графика
Техническая механика ПМ01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, ПМ03 Выполнение работ по рабочей профессии «Слесарь по ремонту автомобилей» |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой стаж - 26 лет, педагогический стаж - 18 лет |
Педагогический стаж работы в данной профессиональной образовательной организации (полных лет на момент заполнения анкеты) |
18 лет |
Квалификационная категория
|
первая
|
Классное руководство/ кураторство (укажите курс, группу, специальность) |
Классное руководство - 2 курс, 228 группа, специальность 35.02.07 Механизация сельского хозяйства |
Образование
(укажите название и год окончания учебного заведения, специальность)
|
Высшее Челябинский государственный агроинженерный университет, 2006 год специальность «Механизация сельского хозяйства», квалификация - инженер-механик |
Наличие ученой степени, ученого звания
|
Нет
|
Жизненное и педагогическое кредо |
Как нельзя сделать человека счастливым против его воли, так невозможно научить человека, который не хочет учиться. Нужно организовать учебный процесс так, чтобы учащийся хотел учиться. |
Кумиры в профессии |
Анатолий Александрович Гин консультант-эксперт по ТРИЗ, основатель и научный руководитель международной Лаборатории «Образование для Новой Эры» |
Победитель конкурса «Лучший преподаватель года» - это ... (продолжите фразу) |
упорный труд, желание передавать накопленный опыт, азарт в работе, любовь к студентам, творчество, умение слышать и объективно относиться к критике, постоянное развитие и драйв |
Какими инновациями можете поделиться с коллегами |
Проблемное обучение и использование технологии решения изобретательских задач (ТРИЗ), способствующие формированию творческой личности, подготовленной к стабильному решению стандартных и нестандартных задач как в профессиональной области, так и других областях деятельности человека, что позволяет готовить конкурентноспособных на рынке труда специалистов |