Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C

Путешествие в страну Компьютерра

Путешествие в страну Компьютерра

28 марта в рамках недели математических и общих естественнонаучных дисциплин преподавателем Соболевой Н.А. проведена игра-соревнование «Путешествие в страну Компьютерра» по дисциплине «Информатика». Внеклассное мероприятие подготовлено и проведено с целью углубления и систематизации знаний по дисциплине, а выбранная игровая форма способствует раскрепощению студентов.


В игре приняли участие 2 команды:

команда 128 группы (Грачева Виктория, Хайруллин Виталий, Закиров Ильгиз, Васильев Вадим);

команда 114 группы (Фефелов Александр, Макеев Матвей, Спирин Николай, Гатауллин Ильнур).


   


В жюри работали преподаватели Мигашкина О.А. и Ширяева М.К..

Преподавателем Соболевой Н.А. были подобраны интересные, разнообразные задания, нацеленные на повторение и углубление знаний по дисциплине «Информатика». В ходе путешествия участники соревнования посетили 5 пунктов назначения, в каждом из которых их ждало определенное испытание:

  • Бухта «Одинокого процессора» - команды соревновались в разгадывании кроссворда из анаграмм и определяли ключевое слово.

  • Долина «Современных компьютеров» - участникам нужно было перечислить как можно больше внешних устройств, подключаемых к компьютеру.

  • Горы «Терминов» - участники без подготовки отвечали на вопросы ведущего, набирая баллы за правильный ответ.

  • Болото «Историческое» - этот конкурс содержал отдельные задания для капитанов (с помощью сети Интернет нужно было найти даты указанных событий) и участников команды (по фотографиям нужно было назвать человека и его открытие в области информатики).

  • Джунгли «Памяти» - конкурс на знание клавиш клавиатуры.

По окончании каждого испытания подводились итоги, и выигравшая команда получала свиток-подсказку.

Не остались без внимания и болельщики, для них были подготовлены игровые задания, не только на знание предмета, но и на сообразительность и смекалку. На заработанные жетоны болельщики могли купить подсказку для своей команды.


   


По итогам 5 испытаний с большим отрывом лидировала команда 114 группы, она и проходила последнее 6 испытание: участникам нужно было отгадать закодированную фразу с помощью шифра Цезаря и открыть сундучок, в котором их ждали поощрительные призы.

Команды были награждены грамотами за победу и участие в соревновании и поощрительными призами.




Текст: Ширяева М.К., председатель цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин.



30.03.2016

Возврат к списку