Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C

Открытый урок по дисциплине «История»

Открытый урок по дисциплине «История»

История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

(М. Сервантес)

За периодом российской истории с 1725 по 1762 годы прочно закрепилось определение «Эпоха дворцовых переворотов» - это частая смена монархов, укрепление абсолютизма во власти; ущемление прав, жизни и быта крестьян. Эта тема была раскрыта преподавателем Ольгой Павловной Свечниковой на открытом уроке, проведенном 27 февраля в 118 группе.

Преподаватель организовал на уроке самостоятельную работу студентов в трех группах. Отвечая на поставленные вопросы, студенты разобрали правление шести монархов: Екатерины 1, Петра 2, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны, Екатерины 2, Петра 3 и заполнили таблицу, указав вклад каждого монарха в развитие государства, его политику.

На втором этапе урока представители от каждой группы выступили с сообщениями, ознакомив остальных участников с деятельностью того или иного монарха.

По ходу урока было составлено генеалогическое дерево семьи Романовых. Интересным моментом урока было определение монарха по представленному описанию. Каждая группа зачитывала характеристики и угадывала, о ком идет речь.

В заключительной части урока студенты посмотрели отрывок из фильма «Романовы».

Урок был интересный, информационно насыщенный. Студенты активно работали, показав свои знания в истории, умении рассуждать и анализировать.


 

 

 


Г.Ф. Елкибаева, председатель цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин


28.02.2018

Возврат к списку