Размер:
  • A
  • A
  • A
Цвет:
  • C
  • C
  • C

Открытый урок по дисциплине "Информатика"

Уважаемые клиенты! На сайте ведутся технические работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Открытый урок по дисциплине "Информатика"

21 марта в рамках недели математических и общих естественнонаучных дисциплин преподавателем Соболевой Н.А. был проведен открытый урок на тему «Построение и форматирование диаграмм в среде Microsoft Excel» по дисциплине «Информатика». Урок был проведен в 116 группе специальности «Ветеринария».

 

Наталья Анатольевна построила свой урок по технологии модерации, которую ранее в колледже никто не применял. Преподаватель отошел от классического названия этапов уроков, используя специфические понятия и термины технологии, и применил на каждом этапе определенный активный метод или прием обучения, что в конечном итоге способствовало мотивации учебной и активизации познавательной деятельности студентов, созданию благоприятной атмосферы для плодотворной работы и ситуации успеха для каждого студента.


При подготовке к занятию преподаватель проделал большую подготовительную работу. Была создана качественная интерактивная презентация, применяемая практически на всех этапах урока и эффективно обеспечивающая наглядность и интерактивность процесса обучения. Были разработаны рабочие тетради, что позволило ускорить процесс структурирования и конспектирования учебного материала; инструкционно-технологические карты для организации самостоятельной работы студентов по освоению приемов работы по созданию и форматированию диаграмм. Практические задания были подобраны с учетом профессиональной направленности. Преподаватель применила интересный прием – привлечение студентов, выполнивших задание быстрее других, к оказанию консультационной помощи остальным студентам.


Следует отметить высокую активность студентов и в процессе изучения нового материала и при выполнении практического задания. Преподаватель умело использует метод самооценки студентами результатов своей работы на уроке, подготовив для них листы самооценки и критерии. Тема урока прослеживалась и на этапе рефлексии, когда студенты, высказывая свое мнение, строили диаграмму успешности урока.

Урок прошел необычно, интересно и плодотворно. Вызвал интерес у студентов и очень понравился присутствующим преподавателям.


 

 

 


Текст: Ширяева М.К., председатель цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных дисциплин.



21.03.2017

Возврат к списку